МЕНЮ

Об использовании бренда Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™ при изготовлении сувенирной продукции

Республика Мордовия находится в числе регионов, ответственных за проведение Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™. Это налагает ряд обязательств, в числе которых обязательства по защите бренда.

Между Международной Федерацией Футбола (ФИФА), Автономной некоммерческой организацией «Организационный комитет «Россия – 2018/2022» и Администрацией городского округа Саранск заключено трехстороннее соглашение, в котором изложены требования к использованию сувенирной продукции с символикой Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™.

Соглашение гласит, что использование символов соревнований, разработка и изготовление сувенирной продукции, оформление мест продаж, продажа официальной лицензированной продукции должна осуществляться исключительно организацией, назначенной ФИФА в качестве официального розничного торгового предприятия для торговли официальной лицензированной продукцией.

Конфиденциальными и не подлежащими передаче являются графические элементы, разработанные для Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™, в том числе: эмблема, фон/сочетание цветов, логотип  города-организатора, плакат города-организатора (городов-организаторов), шрифт, название мероприятия. 

А также:

- шаблоны презентаций PowerPoint и другие элементы оформления (фирменные цвета, фирменный фон, официальный слоган);

- информация коммерческого, технического, научного, операционного, административного, финансового, маркетингового, делового, персонального характера, изложенная в любой форме (письменной, устной или электронной), которая имеет отношение к символике Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™.

Незаконное использование чужого товарного знака является правонарушением и  влечет за собой привлечение к гражданско-правовой, административной или уголовной ответственности.

Под незаконным использованием понимается применение на территории РФ соответствующего обозначения или сходного с ним (до степени смешения), без разрешения правообладателя, в виде размещения:

на товарах, в том числе на этикетках, упаковках товаров, которые производятся, предлагаются к продаже, продаются и т.д.; при выполнении работ, оказании услуг; на документации, связанной с введением товаров в гражданский оборот; в предложениях о продаже товаров, выполнении работ, об оказании услуг, а также в объявлениях, на вывесках и в рекламе; в сети Интернет, в том числе в доменном имени, и при других способах адресации.

назад к списку