МЕНЮ

Бренды Республики Мордовия одержали победу в конкурсе "Топ-1000 культурных туристических брендов России"

От Мордовии в число победителей вошло три бренда: мордовские пшённые блины в категории "Гастрономия", М.П. Девятаев и А.И. Полежаев в категории "Персоны".

Конкурс был объявлен 4 ноября 2020 года на Общественной интерактивной платформе Живоенаследие.рф при поддержке Общественной палаты РФ, Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Общенационального союза индустрии гостеприимства. Министерства культуры, Ростуризма, Министерства сельского хозяйства, Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры. Прием заявок продолжался до 31 января, было получено 1478 заявок из всех регионов России.

Отборочная комиссия рекомендовала к участию в основном конкурсе 572 заявки, которые стали номинантами конкурса . Эти заявки опубликованы на портале Живоенаследие.рф, бренды, которые они представляют, продвигаются силами портала, они будут использоваться в новых модулях портала - Объекты, Календарь, Маршруты и др.

Все заявки-номинанты оценивали эксперты - специалисты в сфере развития и сохранения культурного наследия, туризма и гостеприимства, PR - всего 44 эксперта. По результатам экспертных оценок, жюри проекта определило список победителей конкурса. В число победителей вошли 336 брендов из 77 регионов России.

Награждение участников пройдет на фестивале “Живого наследия”, который состоится 2 июля.

назад к списку