Направления деятельности учреждения:
Требования:
– высшее образование (в сфере маркетинга, связей с общественностью или туризма);
– релевантный опыт работы не менее одного года;
– знание законодательства в сфере туризма, средств массовой информации и рекламе, законов композиции и стиля рекламных сообщений, статей, обращений.
– опыт презентации и публичный выступлений приветствуется;
– опыт организации мероприятий;
– опыт презентаций и публичных выступлений;
Обязанности:
– проведение маркетинговых и статистических исследований туристского рынка Республики Мордовия;
– регулярное взаимодействие с представителями СМИ, общественности и со специалистами по продвижению туристических объектов;
– написание пресс-релизов, статей, заметок и других информационных материалов, направленных на продвижение туристического потенциала Республики Мордовия;
– ведение официального туристско-информационного портала Республики Мордовия, а также прочих туристских сайтов по направлению «туризм в Республике Мордовия»;
– организация продвижения туристского продукта региона, посредством организации и участия в региональных и всероссийских выставках, фестивалях и прочих мероприятиях;
– исполнение обязанностей руководителя на период временного отсутствия директора;
– иные в соответствии с прилагаемой информацией об учреждении.
Условия:
– оформление по ТК РФ;
– график 5/2, 09:00-18:00;
– офис в центре города;
– гарантия ежемесячного денежного содержания, ежегодного оплачиваемого отпуска;
– возможен ненормированный график труда;
– командировки (по России).
Резюме направлять на почту director_ticrm@mail.ru