В работе над образами городов-организаторов были использованы элементы узнаваемой городской архитектуры и памятников, геральдики, а также флоры и фауны, присущей городу и региону проведения Чемпионата мира по футболу. Так, в фирменном стиле столицы Мордовии легко угадывается Кафедральный собор Святого Федора Ушакова – крупнейшего в Поволжье! Другими образами символики стала Часовня Александра Невского – одна из достопримечательностей города и лисица – один из символов Саранска и Мордовии, олицетворяющая проницательность и прозорливость.

Что касается других городов-организаторов, то Москву можно узнать по знаменитому собору Василия Блаженного и Спасской башне Кремля, Калининград – по городскому Кафедральному собору, а Самару – по ракете-носителю «Союз», которую разработали в этом городе. В Волгоград болельщиков приглашает монументальная «Родина-мать», в Казань – мифологический дракон Зилант. Санкт-Петербург можно узнать по знаменитому памятнику Петру I, Екатеринбург – по Уральским горам, Нижний Новгород – по городскому кремлю, Ростов-на-Дону – по мемориальной стеле, Сочи – по Черному морю.

Основной задачей, которую с помощью разработки фирменного стиля поставил Оргкомитет «Россия-2018» и FIFA, – это повышение туристской привлекательности России, повышения уровня заинтересованности к ее городам и уникальным местам, связи с историей и традициями. Организаторы уверены, что впечатления болельщиков из России и других стран от городов-организаторов ЧМ-2018 будут такими же яркими, какой является эта символика!

Элементы фирменного стиля будут использоваться в самых различных аспектах Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™: в оформлении городов-организаторов, в декорациях стадионов и лицензионной продукции.

Источник: FIFA.com