МЕНЮ

Творческие проекты жителей Мордовии победили в конкурсе "Неизведанное Поволжье 3.0"

Среди проектов, которые прислали жители Республики Мордовия на конкурс, лучшим стал экологический маршрут (на примере пос. Левженский) Ларисы Прокиной. В специальной номинации для представителей СМИ выиграла статья Дениса Тюркина «Свеженькая, Зубово-Полянский район. Мемориал, который примирил всех со всеми». Победители конкурса получили призы от организатора – компании Ростелеком.

Участники конкурса открывают неизведанные уголки мегаполисов и истории деревень, показывают памятники природы и туристические маршруты, удивляют рассказами о народных традициях и местных легендах. Лучшие работы войдут в книгу «Неизведанное Поволжье 3.0», которая будет издана по завершении конкурса.

Всего на конкурс поступило 196 заявок из 13 регионов Приволжского федерального округа. В жюри конкурса входят общественные деятели, блогеры, представители территориальных органов власти, а также сотрудники ПАО «Ростелеком» из различных регионов ПФО. В частности, жюри конкурса вошел зам. председателя Русского географического общества, академик РАН А.А. Чибилев (Оренбурская область), руководитель Агентства территориального развития, член Общественной Палаты Чувашии Этнер Егоров, блогер Раис Габитов (Республика Башкортостан), а также другие авторитетные эксперты.

«Конкурс «Неизведанное Поволжье» – третий по счету краеведческий марафон под эгидой «Ростелекома». География участников охватывает Поволжский регион и дает яркое представление об удивительной земле, на которой мы вместе живем. Мы строим сотни километров оптики, внедряем технологии, чтобы объединить людей на огромной территории, и хотим, чтобы каждый далекий уголок с его местными обычаями и традициями стал ближе и роднее каждому жителю нашего региона.» — Иван Зима, вице-президент, директор МРФ «Волга» ПАО «Ростелеком».

Конкурс проводится для ознакомления жителей Приволжского федерального округа с достопримечательностями и культурными традициями регионов, входящих в ПФО, а также для повышения их туристической привлекательности в целом.

 

назад к списку