11 марта директор ТИЦ Республики Мордовия Екатерина Гавина приняла участие во всероссийском обучающем семинаре для сотрудников туристско-информационных центров в рамках XIII Международной туристической выставки «Интурмаркет 2018».
В ходе обучающего семинара директора и сотрудники туристско-информационных центров со всей России поделились своим профессиональным опытом. Руководители самых успешных туристско-информационных центров рассказали о том, как сделать так, чтобы о ТИЦ и о регионе говорили все и добиться того, чтобы регион стал одним из лидеров туристского рынка страны. Региональные и муниципальные центры поделились информацией, как использовать возможности проведения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в РоссииТМ для продвижения туристского продукта, и ответили на вопрос: «Какую информацию ждут о России иностранные туристы?».
Одним из факторов, который может помочь в успешном продвижении, является информационный обмен между центрами. Директор Национальной ассоциации информационно-туристских организаций Михаил Ушаков подчеркнул значимость партнерских отношений между ТИЦами, так как это позволит регионам всегда фигурировать в информационном поле. Кроме того, слушателям был предоставлен список систем, осуществляющих обмен туристской информацией не только между центрами, но и с другими участниками рынка. В продолжение темы о партнерских отношениях организаторы обучающего семинара порекомендовали проверенные компании, которые помогут в продвижении региона на международном уровне.
К тому же было отмечено, что профессиональный стандарт является эффективным инструментом продвижения дестинации. Поэтому был подробно раскрыт вопрос, какими навыками и компетенциями должны обладать руководители и сотрудники, работающие в сфере туризма для высокого развития своих регионов.
Напомним, что Международная туристская выставка «Интурмаркет-2018», в рамках которой состоялся обучающий семинар для сотрудников Туристско-информационных центров, проходила с 10-12 марта в Москве.