МЕНЮ

В Саранске обсудили продвижение национальных мордовских брендов

16 ноября в саранском отеле Mercure Center Saransk состоялась практическая конференция «Сделано в Мордовии», на которой более 100 представителей бизнес-сообщества республики обсудили перспективы развития малого и среднего предпринимательства. Конференция прошла при поддержке АНО «Центр поддержки предпринимательства Республики Мордовия».

В рамках I секции перед предпринимателями выступили эксперты, приглашенные из Татарстана, Удмуртии, Марий-Эл, Нижегородской области, поделившиеся практическим опытом продвижения региональных брендов и развития малого и среднего бизнеса.

В ходе конференции были затронуты темы:

  • Продукт и его брендирование территорией, разбор кейсов;
  • Продвижение через использование социальных сетей, которое позволяет добиться высоких результатов минимальными вложениями денежных ресурсов и зависит от креативности и готовности трудиться
  • Продажи — как продавать дорого и много одновременно?

В рамках II секции перед присутствующими выступил вице-президент по продажам международной̆ компании GLOBUS, проектный бизнес-консультант Андрей Куршубадзе. Он рассказал об успешном построении маржинальных продаж и прикладных инструментах для развития бизнеса.

назад к списку