МЕНЮ

Официальный туристско-информационный портал Республики Мордовия вошел в число финалистов в номинации «Интернет-брендинг» конкурса «PROбренд»

Оргкомитет Первого Международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд» определил список финалистов в номинации «Интернет-брендинг», допущенных для оценки Экспертным советом.

Всего для участия в конкурсе поступило 312 заявок из многочисленных регионов страны и ближнего зарубежья. Среди них было выявлено 39 сильнейших финалистов, в числе которых оказался Туристско-информационный портал Республики Мордовия. Еще один проект «Рысь Дикая» - оживленный символ Мордовского заповедника также вошёл в список финалистов.

Также конкурсанты из республики вошли в число лучших в номинациях «Брендинг территории» («Создание бренда г. Темников») и «Видеобренд» («Обитатели Заповедной Мордовии»).

Напомним, что организатором выступает Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – #ЕСОТ». Целью конкурса «PROбренд» является создание эффективной площадки для обмена опытом по созданию брендов и продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

назад к списку