МЕНЮ

ТИЦ Мордовии принял участие в форуме «PROДвижение»

С 6 по 8 декабря 2017 года в парк-отеле «Грумант» Тульской области комитет по развитию туризма при поддержке Федерального агентства по туризму провел форум «PROДвижение». Цель мероприятия – формирование у руководителей организаций туриндустрии принципиально нового подхода к вопросам продвижения туристического продукта. К участию были приглашены представители Министерства культуры РФ, Федерального агентства по туризму, руководители органов исполнительной власти в сфере культуры и туризма субъектов Российской Федерации, организации туриндустрии, туроператоры, маркетологи, экспертное сообщество, СМИ.

Республику Мордовия на форуме презентовала директор Туристско-информационного центра Республики Мордовия Екатерина Гавина.

На форуме обсуждались актуальные для туриндустрии темы, связанные с новыми формами и каналами коммуникации с целевой аудиторией, правилами формирования и реализации туристического продукта в условиях активного развития информационных технологий. В рамках мероприятия были рассмотрены ключевые подходы к продвижению туристского потенциала Российской Федерации и её субъектов внутри страны и за рубежом, брендингу туристской дестинации, опыту создания Туристического бренда России и другое.

Также на форуме были представлены лучшие практики федерального проекта "Гастрономическая карта России". Координатор проекта Екатерина Шаповалова рассказала участникам о продвижении туристического и экспортного потенциала регионов. 

В мастер-сессии мероприятия участвовали спикеры – руководители органов власти субъектов Российской Федерации в сфере туризма, ведущие эксперты компаний Яндекс, ВКонтакте, специалисты по продвижению в социальных сетях Facebook, Instagram. Темы докладов, которые были представлены вниманию участников форума, касались самых интересных и острых вопросов в современном позиционировании компаний: «Яндекс: инструменты и особенности продвижения», «ВКонтакте: что делать, чтобы вас читали и к вам приезжали», «Идем на Запад: продвижение в Facebook», «Приключения иностранцев в современной России», «Коллаборации и кросс-акции - идеальный маркетинговый план» и другие.

 

назад к списку