ТИЦ Мордовии примет участие во II Всероссийском съезде туристских информационных центров в Воронеже. С 19 по 21 сентября 2019 года в Воронеже состоится II Всероссийский съезд туристских информационных центров, организованный при поддержке Национальной Ассоциации информационно-туристских организаций (НАИТО), губернатора Воронежской области, Туристско-информационного центра Воронежа и информационной поддержке Федерального агентства по туризму.
Туристские информационные центры встретятся в Воронеже для обмена опытом и формирования общей стратегии по укреплению системы взаимодействия и продвижения. Программа Съезда включает пленарное заседание, тематические секции и знакомство с достопримечательностями г. Воронеж и области.
К участию приглашаются представители муниципальных и региональных ТИЦ, органов власти и местного самоуправления, образовательных учреждений, эксперты в области продвижения и предоставления туристской информации.
"Проведение съезда ТИЦ - это знаковое мероприятия для развития въездного и внутреннего туризма в Российской Федерации. Без информационных центров развитие внутреннего туризма невозможно. Съезд - это не только повод собраться всем вместе, но также возможность научиться новому, узнать о современных тенденциях, обсудить возможности для продвижения регионов Российской Федерации», - отметил Ушаков Михаил Валерьевич, директор НП НАИТО. - Сегодня Воронеж занимает устойчивое место среди дестинаций, наиболее заметных в развитии своих туристических возможностей. Убеждён, что обмен опытом именно в Воронежской области, позволит понять как можно достичь успеха на сложном современном этапе, когда конкуренция между направлениями как никогда высокая".
В ходе деловой программы туристско-информационные центры и эксперты отрасли обсудят наболевшие вопросы, поделятся позитивным опытом и сформируют общую стратегию дальнейших действий. Уже в ближайшее время планируется запустить опрос, который позволит определить, какие проблемы больше всего беспокоят туристические центры и какие темы являются более актуальными для обсуждения.