МЕНЮ

Ростуризм запустил второй этап Всероссийского конкурса «Туристический бренд России»

У Российской Федерации появится туристический бренд, который обеспечит ее узнаваемость во всем мире. Он будет использоваться в наружной рекламе, на сувенирной и полиграфической, фото- и видеопродукции и будет способствовать продвижению нашей страны на международном рынке туристических услуг.

Первый этап Всероссийского конкурса «Туристический бренд России», в котором мог принять участие любой желающий, проходил в 2015 году и был направлен на привлечение внимания широкой общественности.

На втором же этапе конкурса, бренд будет разработан на безвозмездной основе профессионалами ведущих российских брендинговых агентств. Концепции, созданные рабочей группой, оценит жюри, состоящее из  российских и иностранных экспертов. Уже в декабре 2016 года три концепции будут представлены на суд общественности. Лучший туристический бренд определится  по итогам народного голосования.

Источник: Федеральное агентство по туризму

назад к списку