120 агентств из 34 стран мира будут продвигать туристский продукт России в рамках подготовки к ЧМ-2018. Такие договоренности были достигнуты в рамках воркшопа, который провел единственный уполномоченный контрагент FIFA по продаже билетов, группа компаний Match.
По правилам футбольной федерации, билеты на мундиаль можно купить только на официальном сайте организации либо же через уполномоченные турагентства Match, в составе турпакетов.
На сегодняшний день для продажи билетов на ЧМ-2018 были отобраны 120 компаний, которые сейчас заинтересованы в привлечении как можно большего числа посетителей на матчи в городах России. Туристские агенты Match и Национальный маркетинговый центр Visit Russia – естественные и взаимодополняющие друг друга партнеры в туристском маркетинге России, как страны-хозяйки ЧМ-2018. Взаимодействие офисов Visit Russia и агентств Match в 34 странах мира станут блестящей возможностью в деле продвижения туристского потенциала городов-организаторов ЧМ-2018 и специальных турмаршрутов для болельщиков.
Ряд регионов уже направил свои предложения по созданию данных турпакетов. В Мордовии Туристско-информационным центром разработаны новые уникальные комплексные туристские продукты на 1, 2 и 3 дня пребывания гостей в столице Мордовии, созданные с учетом специфических интересов основной целевой аудитории – футбольных болельщиков.
В рамках воркшопа было уделено внимание организации серии поездок для зарубежных журналистов, турагентов и туроператоров для знакомства с Россией, инфраструктурными возможностями и туристическим потенциалом регионов. Кроме этого, продвижение городов, принимающие ЧМ-2018, запланировано на всех мероприятиях, в странах, где уже работают или планируются к открытию в этом году офисы Visit Russia.