23 марта в 10.00 в актовом зале Национальной библиотеки им. А.С. Пушкина будет проходить практический семинар для сотрудников коллективных средств размещения. Спикером выступит коммерческий директор, ведущий тренер компании QA HOTEL SERVICE, руководитель департамента качества обслуживания в индустрии гостеприимства и туризма при Гостиничной туристкой ассоциации Надежда Кириченко.
В рамках темы «Эффективная работа с группами гостей в период Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в РоссииТМ» будут обсуждаться вопросы об особенностях приема и размещения групп, как избежать конфликтов, связанных с обслуживанием гостей в период высокой загрузки, а также об увеличении дохода отеля.
В рамках темы «Управление отделом бронирования как способ повышения дохода отеля» ставятся вопросы о внедрении стандартов ответа на входящие звонки, о разработке индивидуального чек-листа для отеля, о методах контроля работы сотрудников для повышения продаж по телефону.
Приглашаем всех желающих принять участие в мероприятии. Записаться на практический семинар можно в Туристско-информационном центре Республики Мордовия по телефону 8(8342) 777-677 или почте tic-rm@mail.ru.