Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал о внутреннем и въездном туризме «Отдых в России» провели очередное исследование, посвященное туристическим брендам России.
Все бренды разделены на группы и номинации: региональные туристические бренды (городов и регионов), туристская инфраструктура (отели, рестораны, санатории, парки развлечений и т.д.), музеи, сказочные персонажи, объекты познавательного туризма (заповедники, маршруты), гастрономические бренды, художественные промыслы.
Бренды оценивали эксперты медиа-группы «Отдых в России», в которую входят одноименные журнал и сайт, интернет-порталы «Российский туризм», «Инвестиции в туризм», англоязычный журнал и сайт «Tourism & Leisure in Russia», а также привлеченные эксперты из туротрасли.
Все бренды прошли шесть критериев отбора:
В итоговую таблицу рейтинга вошли 63 бренда в 22 номинациях, среди которых бренды из Мордовии. Музей им. С.Д. Эрьзи занял 1 место в номинации «Региональный музей» (кстати, еще он вошел в ТОП-10 авторитетного «Национального рейтинга туристических брендов»–2018), Заповедная Мордовия в номинации «Заповедники и парки» заняла 1 место, база отдыха «Отрада» – 3 место в номинации «Загородный отель».
«Участие в рейтинге дает прекрасную возможность еще раз заявить или напомнить о себе на федеральном уровне тем, кто работает в туристической или смежных с ней отраслях. Ведь это очень хороший инструментарий для продвижения своего бренда, города, региона», – отметил генеральный директор журнала «Отдых в России» Антон Семенов.