МЕНЮ

Туристические бренды Мордовии заняли почетные места в национальном рейтинге России

Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал о внутреннем и въездном туризме «Отдых в России» провели очередное исследование, посвященное туристическим брендам России.

Все бренды разделены на группы и номинации: региональные туристические бренды (городов и регионов), туристская инфраструктура (отели, рестораны, санатории, парки развлечений и т.д.), музеи, сказочные персонажи, объекты познавательного туризма (заповедники, маршруты), гастрономические бренды, художественные промыслы.

Бренды оценивали эксперты медиа-группы «Отдых в России», в которую входят одноименные журнал и сайт, интернет-порталы «Российский туризм», «Инвестиции в туризм», англоязычный журнал и сайт «Tourism & Leisure in Russia», а также привлеченные эксперты из туротрасли.

Все бренды прошли шесть критериев отбора:

  1. Узнаваемость бренда.
  2. Туристическая привлекательность бренда.
  3. Лояльность бренду (рекомендации и положительные отзывы туристов, в том числе опубликованные на сайтах otzovik.com, booking.com, tripadvisor.ru и других).
  4. Антилояльность бренду (наличие негативных отзывов о бренде, их количество и характер, в том числе на сайтах otzovik.com, booking.com, tripadvisor.ru и других).
  5. Финансовые показатели владельца бренда (выручка за последний отчетный период, по данным участников рейтинга и официальной статистики).
  6. Расходы на создание и продвижение бренда, а также общий объем инвестиций в проект, медиаактивность владельца бренда

В итоговую таблицу рейтинга вошли 63 бренда в 22 номинациях, среди которых бренды из Мордовии. Музей им. С.Д. Эрьзи занял 1 место в номинации «Региональный музей» (кстати, еще он вошел в ТОП-10 авторитетного «Национального рейтинга туристических брендов»–2018), Заповедная Мордовия в номинации «Заповедники и парки» заняла  1 место, база отдыха «Отрада» – 3 место в номинации «Загородный отель».

«Участие в рейтинге дает прекрасную возможность еще раз заявить или напомнить о себе на федеральном уровне тем, кто работает в туристической или смежных с ней отраслях. Ведь это очень хороший инструментарий для продвижения своего бренда, города, региона», – отметил генеральный директор журнала «Отдых в России» Антон Семенов.

 

назад к списку