МЕНЮ

UNWTO опубликовала базовые принципы безопасности поездок

Всемирная туристская организация ООН (UNWTO) опубликовала базовые принципы, позволяющие обеспечить безопасность туристов в путешествиях по всему миру. Документ является набором рекомендация по восстановлению «безопасных и беспрепятственных путешествий» и призван обеспечить глобальному туристическому сектору устойчивый и успешный выход из пандемии коронавируса.

Принципы UNWTO основаны на межотраслевом опыте Глобального комитета по туризму, и основными адресантами являются не только частные туристические компании, но и правительства, заинтересованные в быстром перезапуске экономики туризма в своей стране. 

Новые рекомендации UNWTO основываются на шести базовых принципах:
- безопасные и беспрепятственные поездки для жителей, путешественников и работников, которые соблюдают санитарные правила;
- четкие, основанные на фактических данных, протоколы и информация;
- согласованный обмен данными;
- устранение дискриминации;
- акцент на цифровую трансформацию;
- а также гарантия того, что любые меры будут регулярно пересматриваться в случае более эффективной альтернативы, либо когда пересмотреть их позволит текущая ситуация.

«Эти руководящие принципы предоставляют как правительствам, так и предприятиям комплексный набор мер, призванных помочь им вновь открыть туризм безопасным, беспрепятственным и ответственным образом, — прокомментировал Зураб Пололикашвили, генеральный секретарь UNWTO . — Они опираются на знания и вклад со стороны государственного и частного секторов и нескольких учреждений ООН в рамках более широкой реакции ООН».

UNWTO также разделила всю туристическую поездку на четыре ключевых этапа и дала краткие рекомендации по обеспечению эпидемиологической безопасности на каждом из них.

Поиск и бронирование тура
- Предоставление информации о медицинских требованиях и процедурах из страны происхождения, поставщиков услуг и дестинации
- Предоставление информации об отмене и регламентах на случай, если человек заболевает во время путешествия или в месте временного пребывания.
- Обмен данными через национальные приложения для отслеживания

Поездка к месту вылета
- Обеспечение возможности бесконтактной оплаты в аэропорту и во время полета
- Соблюдение безопасной дистанции, где это возможно
- Соблюдение медицинских протоколов на транспорте

Во время полета
- Бесконтактная регистрация и посадка, а также предварительное распределение мест
- Новые ограничения для ручной клади или ручной клади
- Бесконтактный пограничный контроль
- Физическое дистанцирование и новые протоколы работы на всей инфраструктуре

На месте отдыха
- Разработака приложений для отслеживания местоположения
- Новые медицинские протоколы по всей цепочке поставщиков туристских услуг, в том числе в жилых помещениях, ресторанах и достопримечательностях
- Бесконтактная оплата и регистрация
- Электронные билеты и электронное бронирование для аттракционов и развлечений
- Четкое взаимодействие с гостями через вывески и информационные стойки
- Автоматическое текстовое сообщение по прибытии в пункт назначения, информирующее гостей о местных или национальных правилах 

Организация также планирует укрепить партнерские отношения с Google, чтобы содействовать цифровому обучению и онлайн-обучению навыкам, сделать сектор более устойчивым и «создать возможности для людей во всем мире».

Источник: Profi.Travel

назад к списку