5-7 сентября в Саранске состоится инфо-тур для крупнейших туроператоров России. Основной его целью является знакомство с туристским потенциалом Республики Мордовия, продвижение брендового маршрута «Зов Торамы» на российском рынке, увеличение туристского потока.
Этнический тур познакомит с культурой, традициями, блюдами, фольклором мордовского народа. Начнется он со старинной легенды, которая раскроет тайну названия. Туроператоры России узнают, что Торама – это музыкальный инструмент, труба, в традиционной культуре эрзя и мокша. Древняя мордва должна была протрубить в тораму, чтобы к ним вернулся князь и защитил их, поэтому маршрут означает – призыв гостей в Республику Мордовия. Кроме того, Торама – это мордовский фольклорный коллектив, давно знаменитый на весь мир (они уже исполнили гимн футбольных фанатов Саранска, выступив вместе с музыкантами из Великобритании).
«Зов Торамы» расскажет о самых знаменательных местах г. Саранска – площади Тысячелетия, фонтане «Звезда Мордовии», Соборной площади, Кафедральном соборе святого праведного воина Феодора Ушакова и др. Смотровая площадка Мордовского госуниверситета с высоты 65 метров откроет вид на новинку среди всех местных достопримечательностей – стадион «Мордовия Арена», построенный к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018 в РоссииТМ и принявший на своем поле 4 матча мундиаля. Еще больший колорит будет ожидать в селе Подлесная Тавла, где живут народные мастера, которые на глазах из обычного дерева сделают «одно из семи чудес финно-угорского мира».
Также крупнейшие туроператоры России смогут побывать в новых отелях, открывшихся специально к ЧМ–2018: «Four Points by Sheraton Саранск» и «Mercure Saransk Center».
Брендовый маршрут еще в прошлом году был одобрен ассоциацией туроператоров и комитетом по импортозамещению в туризме при Министерстве культуры РФ и с того момента начал пользоваться популярностью среди любителей всецело погружаться в этнику. Инфо-тур рассчитан привлечь еще больший интерес к «Зову Торамы» и увеличить поток гостей в Республику Мордовия.